В службе «115» Беларуси появилась обратная связь с гражданами

Создано: 24.04.2023

В работу службы «115» внедрили обратную связь с людьми

000022_1664133051_525670_big.jpg

 

 

В работу службы «115» в Республике Беларусь внедрили обратную связь с потребителями, рассказал Виталий Смирнов, замминистра ЖКХ. Об этом информирует БЕЛТА.

 

По номеру 115 белорусы могут звонить круглосуточно – специальная система заявку зафиксирует. Систему специалисты постоянно будут стараться совершенствовать и устранять недостатки.

 

 

«После того как заявка зафиксирована, она будет отдана исполнителю и должна быть выполнена. Первая проблема, к сожалению, касается исполнителей, – они нарушают сроки исполнения, – рассказал Смирнов. – За прошлый год почти 12% заявок выполнено с нарушениями сроков требований Технического кодекса установившейся практики».

 

 

«Служба 115 звонит потребителю, специалист уточняет, были ли у них исполнители, что делали, как делали, довольны ли обратившиеся выполненной работой. Это был первый шаг по улучшению работы ресурса. Следующий момент, что мы сделали, – на коллегиях министерства, проходящих в разных регионах страны, стали отдельными вопросами рассматривать работу организаций системы жилищно-коммунальных хозяйств, взаимодействие местных органов власти со службой 115», – уточнил подробности обратной связи с потребителями замминистра жилищно-коммунального хозяйства.

 

Виталий Смирнов, кроме прочего, рассказал, что население нередко просто обращается за консультациями и предлагает свои идеи.

 

Источник: БЕЛТА

 

 

Просмотров: 324