ЭКОМода - конкурс "Профсоюзный талантеныш"

Создано: 28.01.2020

 

https://minsk.1prof.by/news_events/general_news_feed/news/bf864cd19c16968.html

Детский конкурс  по направлению «Экомода"  состоялся 22 января в конгресс-холле гостиницы «Виктория».

 

Организатором выступила Минская городская организация Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий.  Председатель Минской городской организации Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Наталья Пацеева рассказала, что это мероприятие проходило в рамках проекта «Профсоюзный талантеныш». Его цель – формирование бережного отношения к окружающей среде среди детей, развитие их творческой активности, интеллектуальных способностей, воспитания эстетического вкуса и т.д.

https://youtu.be/o4DZNGpQpSQ

 

Посмотрите, какие наряды из вторсырья сделали маленькие минчане и их родители

Создано: 23.01.2020

https://minsknews.by/posmotrite-kakie-naryady-iz-vtorsyrya-sdelali-malenkie-minchane-i-ih-ro

Детский экологический конкурс «Экомода» в рамках проекта «Профсоюзный талантеныш» провела Минская городская организация Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».  
Подписаться
Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

Раздельный сбор мусора для ребят – не пустой звук, а норма жизни. Подготовка к конкурсу – возможность не только проявить фантазию, но и подарить вторую жизнь уже ненужным вещам.

Фотоконкурс "Мы и любимая газета"

Создано: 26.12.2019

https://1prof.by/news/digest/prishlo_vremya_znakomitsya_s_uchastnikami_konkursa_i_lyubimaya_gazeta.html

Пришло время знакомиться с участниками конкурса «Мы и любимая газета» 

Редакция газеты «Беларускi Час» и 1prof.by предлагают принять участие в фотоконкурсе «Мы и любимая газета». К конкурсу допускаются первичные профсоюзные организации, оформившие ведомственную подписку (подписной индекс 638552) на первое полугодие 2020 года на газету «Беларускi Час». 

undefined

Как обойтись на работе без травм? Пример «Спецкоммунавтотранса»

Создано: 10.12.2019
Как обойтись на работе без травм? Пример «Спецкоммунавтотранса» 9 декабря 2019 "МИНСКИЙ КУРЬЕР" https://minsk.1prof.by/news_events/general_news_feed/news/e056c3acdf363f8.html В «Спецкоммунавтотрансе» знают, как добиться работы без травм. Несмотря на усиленную профилактику, несчастные случаи на столичных производствах всё еще происходят. Значит, в системе охраны труда до сих пор имеются слабые звенья. Однако в столице есть предприятия, которые вполне можно назвать образцовыми. К примеру, «Спецкоммунавтотранс». Его работу безопасной никак не назовешь: каждый день в город выезжает около сотни единиц грузового транспорта и другой техники. Мусоровозы двигаются по улицам, дворам, загружают и вывозят собранные в контейнеры отходы. Необходимо четкое соблюдение правил безопасности. Неформалы Здесь давно избавились от многих профессиональных рисков, потому что исключили формальные подходы к ним. Еще в 2009 году внедрили систему управления охраной труда, которая успешно действует по сей день. Оборудовали отдельный кабинет, где установили стенды с изображением безопасных производственных приемов и правил работы, многочисленными инструкциями, представлены и средства индивидуальной защиты. Также есть необходимая информация на каждом рабочем месте. В бюро по охране труда входят три специалиста. С ними сотрудничают 20 общественных инспекторов, которых на определенный срок выбирает коллектив. — В этой группе инженер станции диагностики, распределитель работ, маляр, водители, грузчики, слесарь по ремонту автомобилей, кладовщик, контролер КПП, — делится начальник бюро охраны труда Ольга Сорока. — Профсоюз организовал обучение, они сдавали экзамены, получили удостоверения. Работу общественных инспекторов оценивает руководство. По коллективному договору в случае добросовестного исполнения обязанностей они ежеквартально получают доплату. Все до единого — от директора до уборщицы — регулярно проходят проверку знаний по безопасным методам работы. — На компьютерах установлена программа «Экзамен», — продолжает Ольга Сорока. — Один раз в год сотрудники проходят тестирование. Если работник не справился, отправляем на переподготовку. На предприятии даже есть почтовый ящик, где каждый желающий может оставить предложения по совершенствованию системы охраны труда. Выходим на открытую территорию. В ряд выстроились современные автомобили-мусоровозы. Под колеса подложены противооткатные упоры, надежно фиксирующие транспорт на месте, чего требует техника безопасности. Машин немного: большая часть уже в городе. Несколько водителей готовятся к выезду. Отправиться в рейс они могут, только получив допуск после предсменного медосмотра. С утра водителям и грузчикам измеряют давление, температуру. Они проходят тест на алкоголь, что при специфике их работы особенно важно. Взволнованы? Дыхните! Кто-то сейчас может подумать, что стоит только отправиться в рейс и там можно вести себя как угодно. Ничего подобного! В течение дня на линию выезжает созданная по приказу руководства специальная комиссия. В нее входят инженер по безопасности дорожного движения, заместитель начальника производственного участка, мастер, начальник бюро охраны труда и медсестра. Мне удалось побывать в одном из рейдов. Вначале идем в отдел эксплуатации, куда выведена система видеонаблюдения. Определяется место нахождения выбранного наугад водителя. Отправляемся во двор, куда он должен прибыть. Вот машина въезжает и направляется к контейнерной площадке. Издали наблюдаем, как загружают мусор и автомобиль начинает выезжать. Представители комиссии останавливают и осматривают транспорт, медсестра проверяет состояние здоровья водителя. Ему снова приходится дышать в трубку. Однако беспокоиться не о чем: тест пройден.